Можно ли сдать телефон обратно в магазин в течении 14 дней КЗ й?

Сдать или обменять свой новый мобильный телефон или другой гаджет теперь нельзя в течение 14 дней после его покупки. Такие поправки были внесены в ст. 30 закона «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года, сообщает Zakon.kz.

Можно ли вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

Можно ли сдать телефон обратно после покупки?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Читайте также  Какую комбинацию ввести Чтобы узнать прослушивается ли телефон?

Можно ли сдать телефон обратно в магазин в Казахстане?

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).

Как вернуть товар в магазин в Казахстане?

1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней взятый в кредит?

Продажа товаров и услуг в кредит

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть телефон в магазин в течении двух недель?

Роспотребнадзор: Сотовый телефон можно обменять в течение двух недель после покупки Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.

В каком случае можно вернуть деньги за телефон?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

В каких случаях можно сдать телефон на гарантийный ремонт

Читайте также  Чем можно заделать трещину на экране телефона?

2, п. 3 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» и продавец, и изготовитель. Поэтому, если телефон на гарантии, вы можете обратиться и в магазин, где продали товар, и в организацию, которая представляет компанию-производителя.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин Связной?

Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

Какие товары не подлежат возврату в РК 2019?

К существующим пяти «невозвращенческим»:

  • лекарственные средства и медицинские изделия;
  • нательное белье;
  • чулочно-носочные изделия;
  • животные и растения;

Что нельзя вернуть в течении 14 дней?

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовые радиоэлектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная …

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в Казахстане?

В Министерстве нацэкономики внесли изменения в закон «О защите прав потребителей» и исключили мобильные девайсы из списка товаров, которые можно вернуть в течении двух недель с момента покупки, если, вдруг, они не подошли или не понравились.

Как сделать возврат одежды в магазин?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате.

Что может быть причиной возврата товара?

Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.

Читайте также  Что будет если оставить телефон на солнце?

Какие товары не подлежат обмену и возврату в Казахстане?

Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:

  • лекарственные препараты и медицинские изделия;
  • мобильные телефоны;
  • чулочно-носочные изделия;
  • нижнее белье;
  • растения и животные;
  • товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).

12 янв. 2021 г.